Previous Entry Share Next Entry
Ч.3.1. Примеры. Игра и авторитарная система.
Бесплатный сыр...
piatroff
Решил я перед заключительным эссе , которое решил посвятить универсализму предлагаемого подхода , привести немного примеров , которые неким образом иллюстрируют логику изложения.
В контексте впечатлений от тура в аутентичный вариант игры «Зарница».

Итак, в Ч.3 Игра и авторитарная система. неким выводом прозвучало:
1.Под мерой стоит понимать уровень мотивации к «игре» и способность АС (авторитарной системы) к организации «игры». Увеличиваем «количество» мотивации и способности , получаем новое качество.
2.Для этого АС должна (там , где это принципиально возможно и\ или жизненно необходимо) уметь создавать «игровые площадки».
3.Доминирующая де-факто в АС этика ни в коем образе не должна «прорываться» на «игровое поле» , а «игровое поле» само «выберет» необходимый и оптимальный профессионализм.
4.Институциональная среда должна выстраиваться в рамках наличия мотивации и создания «Ноева ковчега».

Интуитивное (осознанное ?) понимание проблематики подходов к современным социальным процессам продемонстрировали рб-шные военные. Хотя , как мне думается ( и увиделось в процессе тура) , до чётко осознанного системного пока путь ещё не близкий. Но подчеркну ещё раз , ничего подобного в социальных системах сопоставимого порядка я ещё не наблюдал (не ознакамливался) , обычная практика - «кто в лес , кто по дрова». Правда , если не считать Японию , реформы Ли Куан Ю и прочих «тигров» , но об этом я напишу в заключении. Ну и масштаб социальных процессов несколько другой. ))

1.(п.1 из Ч.3) Способность инициировать (пробудить) мотивацию «игроков» , у которых возникнет свобода выбора, и создать игровой контент. Известный креативный ролик рб-шных военных.
Тест-драйв после медкомиссии. Вооружённые силы Республики Беларусь.
2. (Сразу п.2,3,4 из Ч.3 ). Ролик рб-шных военных , который не пошёл в массовый показ из-за какой-то истории о нарушении авторских прав, но где–то там в медиа недавно мелькнувший. Тем не менее , интерес в нём представляют подчёркиваемые смыслы. «Игровая площадка» - пит-стоп формула 1 (п.2) . Чёткое администрирование «игры» , которое не мешает «игрокам», особенно хорошо в последнем эпизоде (п.3). Ну и предполагаемая сама целевая аудитория – приглашение на контрактную службу (широкие социальные массы , обладающие необходимым уровнем военного профессионализма + имеющие всевозможные гражданские профессионализмы) (п.4).


Пример «игровых» подходов из совершенно другой сферы. С неделю назад пересмотрел фильм Н.Михалкова «12», увидел и там «игровой» контекст , уместный для темы игра и АС. Тот же авторитарный характер системы (судебная) , в которую вводятся совершенно посторонние и разные люди «Ноев ковчег» ( признаки игры налицо) и декларируется получение совершенно определённого высокопрофессионального результата , отличного от предварительного результата профессиональной деятельности АС (авторитарной системы).

Как-то так.

?

Log in

No account? Create an account