?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Мутация. Ч.2 Кто такая мать-одиночка?
Бесплатный сыр...
piatroff
Попалась мне у aleksei_44 ссылка на статью Кто такая мать-одиночка? , где достаточно верно описан крайне негативный процесс в мире ( и у нас). Приведу цитату:
Мать-одиночка - женщина, воспитывающая ребенка, отец которого не установлен. То есть в графе "отец" - прочерк. Какое же право имеют так называться те миллионы разведенок, которые фактически присвоили себе монопольное право на детей? Никакого! Особенно бредово называть матерью-одиночкой ту, что препятствует общению отца с ребенком, а таких разведенок - 70%. “Одиночество" не мешает этим женщинам получать бесконтрольные в трате алименты, “обуть” бывшего мужа на квартиру, повторно выходить замуж или иметь любовников.
Почему и кто исподволь поменял смысл слова “мать-одиночка”? Кто дурит голову обществу и мужчинам? И, главное, зачем?

А слово-то жалостливое. Называя себя матерями-одиночками, эти особи женского пола пытаются выставить себя этакими “униженными и оскорбленными”, нуждающимися в помощи и заботе. Помимо помощи государства, которое, по мнению очень многих российских женщин, оно просто обязано предоставлять женщинам за реализацию ИХ СОБСТВЕННОГО материнского инстинкта, это же государство должно обеспечивать возможность беспрепятственного грабежа мужчин. Под предлогом пресловутой “защиты интересов детей”.


В чём суть «движка» мутации ? Отношения в обществе регулируются двумя социальными регламентами: законом и моралью , происходящей от Идеи , которой общество придерживается и ретранслирует в свою культуру. Традиционные (от слова традиция) общества в рамках своей культуры описывают моральные нормы , регламентирующие роль мужчины и женщины. Эти моральные нормы в рамках имеющихся возможностей (не всё в мире можно описать чёткими и ясными регламентами , особенно когда мир постоянно меняется) эти нормы закрепляют законом. Теперь давайте представим , что происходит когда балансы между ролями М. и Ж. начинают меняться вопреки (!?!) моральным установкам. Закон становится выше морали и в своих основаниях уже не опирается ни на что. Весь процесс законотворчества перевернут с ног на голову ( +\- тоже происходит и в ювенальной юстиции).
Неоднократно встречал в той или иной интерпретации суждение о иерархии ценностных подходов (от меньшего к высшему):
1. Закон превыше всего.
2. Выше закона справедливость.
3. Выше справедливости милосердие.
4. Выше милосердия любовь.