?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Мутация. Ч.3. Принудиловка участия в гей парадах. Ловушка нетрадиционной сексуальной ориентации
Бесплатный сыр...
piatroff
В Мутация. Ч.1. Тэтчер: диктатура посредственности декларировалось попытка в нескольких эссе разобраться с «движками» мутации. С точки зрения мутации абсолютно любая традиция (источник морали) – это тоталитаризм , который не позволяет ей ... . Первичной (базовой) ячейкой социальной системы , на которой и выстраивается традиция всей системы , является семья , где эта традиция сохраняется и ретранслируется в будущее (дети). Совершенно очевидно , что «усилия» мутации , как доминирующего сейчас культурному тренду по Никитину, должны быть направлены именно на этот первичный элемент. В Мутация. Ч.2 Кто такая мать-одиночка? было обозначено , как традиционные роли М. и Ж. , которые определяются моралью , в семье взламываются законом (социальным инструментом короткого , но прямого и непосредственного действия) , которые не основывается ни на какой морали. Ж. искусственно «навязывается» роль альфа самца , а у М. эта роль активно законом «подавляется». И ... мягко (?) и ненавязчиво (?) предлагаются иные роли. Причём , с моей точки зрения , в таких условиях совершенно аморально осуждать людей , которые в силу тех или иных причин отказались от своих традиционных ролей , однако крайне любопытно смотрится идеологическое обоснование этих процессов.

Если даже подумать с христианской точки зрения, то брак - это, прежде всего, духовное единство людей. В христианстве, в отличие от иудаизма, например, главной целью брака не является «плодитесь и размножайтесь», а является именно гармония человеческая, любовь, которая, как вы понимаете, вполне возможна и без детей. И многие бездетные браки, которые ранее по языческим традициям ряда стран расторгались на основании отсутствия детей – эти браки стали сохраняться именно в христианстве, когда главным для человека стала любовь, свобода, самосовершенствование, достижение истины через совершенствование и через любовь к ближнему. Эти положения по сути дела не противоречат правам людей на совместную жизнь без деторождения. И среди философов начала XX века, интеллектуалов, в том числе и христианских, которые занимались богоискательством, богостроительством, конечно, эти мысли появлялись. Не только мысли, но, как мы знаем, и практики. Тот же самый поэт Михаил Кузьмин был открытым геем фактически и никакому остракизму в своей среде не подвергался.(с)

  • 1

Подумалось …

Законодательная защита «нетрадиционных ролей М. и Ж.» подаётся , как гуманизация законодательного процесса в отношении видимого социального явления , однако именно эта «гуманизация» и масштабирует явления до видимой величины. Причём, в большинстве случаев этот «движок» мутации приводит только к деструкции семьи , как базового регулятора морали.
Читывал у одного автора о времена Византии и ряду моментов во внешней политике в отношении её беспокойных соседей. Даст Бог памяти , византийскими усилиями в элите Булгарии распространилось учение персидского философа Мани (родоначальника манихейства). Что-то там о частичках света и тьмы , где реальная жизнь серая , т.к. - это свет окружённый тьмой. И чтоб «освободить» свет от тьмы быстренько необходимо избавится от жизни. Ну и … очень сложный период начался у Булгарии…

  • 1