Previous Entry Share Next Entry
Нужны инженера под new-индустриализацию и импортозамещение? Таки, в скором времени не будет их у нас
Бесплатный сыр...
piatroff
Тем , кто не видит - не верит (нужное подчеркнуть) мировой кризис можно этот пост пропустить.

Мы живём сейчас в период распада мировой глобальной системы и\или изменения её субъектов. Какие формы примет новая глобальная система и кто будет её субъектами – известно одному Богу... Однако с высокой долей вероятности можно утверждать о наступлении в ближайшем будущем периода регионализации глобального мира , где каждый регион должен быть +\- самодостаточным. СССР в своё время для этих целей массово клепал всяких инженеров и создавал социально - технологические матрицы. Качество подобной деятельности давало ему (СССР) смелость декларировать задачи максимум - «сажать яблоки на Марсе», разведения «подводных садов Семирамиды» и вообще – «вкалывают роботы , а не человек». Достаточно неплохо у него это (создание социально-технологических матриц) получалось , коль на своих плечах вытянул 2-ю МВ, создал Ядерный Щит и Гагарина в космос запустил. Так вот , массовость производства инженеров у СССР получалось за счёт бесплатной общеобразовательной системы , где доминировал качественный физ-мат ,изложенный простым и понятным языком. Если уж дётенку и такая подача не заходила , то ... Однако , стоит отметить , что в +\- нормальной школе таких детей было не много , а школ таких хватало, что и подтверждали результаты СССР.

Итак , после столь длинной преамбулы , теперь по существу. И в СССР и сейчас основной упор в учёбе делался на самостоятельную работу учащегося. С моей субъективной точки зрения в СССР ( в школе) гораздо в меньшей степени (упор на самостоятельную работу был в ВУЗ-е), а сейчас в большей. От всех своих знакомых слышу о катастрофическом падении уровня образовательных методик в школе. Так вот. Учится сын в +/- нормальном учебном заведении , «засветившимся» в различного уровня олимпиадах по различной тематике. Разбирал с ним математику (нужно было разобрать примеры задач по определённой теме) за 4-й класс , что-то он заскучал от учёбы. Слегка пришёл в оторопь. Сложилось впечатление , что задачник по математике писали авторы в процессе корпоративной гулянки, плохо понимающие , что и для кого они пишут ...

1-я Задача в теме: Собрали 350 кг картофеля и 960 кг моркови. Картофеля получилось на 80 мешков больше , чем моркови. Сколько было мешков картофеля и сколько моркови.

У тёщи (математица) случился нервный срыв , а у меня (физмат класс в школе + 1-ое высшее -нехилый инженерный ВУЗ [антенны для советских автоматических космических станций ВЕНЕРА расчитывал]) чуть не случилась переоценка уровня своей компетенции...

2-я Задача в теме: Мальчик носил воду пятилитровым ведром, а девочка – трёх литровым. Всего мальчик вылил в бочку на 12 литров больше , чем девочка. Сколько литров воды принёс каждый ?

Тёщу уже не беспокоил , а эмпирическим путём вычислил , что в условиях задачи чего-то не хватает...

Сходил к учительнице с этим задачником. Та подтвердила , что 1-я задача с ошибками в условиях , а во второй забыли указать , что мальчик с девочкой принесли одинаковое количество вёдер...

  • 1
Если одинаковое количество ведер - то решения нет.

Мальчик вылил на 12 (15-описка, сп.исправил) литров больше , чем девочка.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account