?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Сокровища былых эпох...
Бесплатный сыр...
piatroff
Неким побудительным мотивом для написания этого эссе стал недавний декрет АГЛ о «цифровой РБ» , как способе прорыва страны в будущее.

Случился у меня как-то в разговоре тема с моими старинными друзьями , которые имеют некоторое отношение к рб-шной системе образования. Тема зашла о молодом парне , который здесь закончил математическое направление образования , продвинулся в программировании и уехал в Англию , откуда сейчас имеет желание перебраться в Австралию . Так вот , люди предположительно \ утвердительно приводили этот пример , как пример качества рб-шного образования. Не было у меня большого желания спорить , хотя наблюдая современную школу в «натуральную величину» с ложилось у меня по этому поводу своё особое мнение. Единственным моим неким аргументом было , что еще слишком рано говорить о качестве именно рб-шного образования , т.к. все образование ещё пока построено на советских специалистах. Рубикон уже , конечно , перейдён , т.к. процесс смены поколений идёт полным ходом , но .... «Моисей еще 40 лет не отводил своих евреев по пустыне»...

Как-то иногда случались у меня разговоры с директорами IT компаний. В один голос заявляют о дефиците кадров.

Приводилось мне , что советский проект после победы в 2-ой МВ выстраивал социо-инженерную матрицу и образовательную систему под супер задачу «сажать яблони на Марсе» , и нарастающий исход советских дедов из реального сектора (и сдача в утиль универсализм инженерных решений в машиностроении) и дефицит кадров в IT секторе – это маркеры его исчезающего наследия.

Как-то , так.