Previous Entry Share Next Entry
Конфликт «польского торшера» с инфраструктурой страны...
Бесплатный сыр...
piatroff
Вассерман рассуждает о инженерной школе . Не со всем согласен , но акценты расставлены верно.

Инженерная школа – это основа конкурентного преимущества в мировой экономике. Самый дешевый , простой и лучший танк времён 2-ой МВ – Т-34 , автомат АК , Гагарин в космосе и т.д. и т.п..
Смысл в чём ? Инженерная школа – это система приоритетов параметров , на которые опираются при разработке и производстве тех или иных инженерный решений, – от проектирования и строительства инфраструктуры до строганием доски дядей Васей у себя дома. Инженерная школа – это традиции применения приоритетов тех или иных параметров в нашей культурно-естесвенной среде , основанные на опыте их применения. Был у меня несколько лет назад разговор с одним человеком , который сетовал , что патроны его польских торшеров плавятся от параметров нашей электросети , а импортные лампочки быстро перегорают. Ничего не поделаешь , конфликт инженерных школ. Продукт одной инженерной школы применяется в среде другой инженерной школы. Правда тогда гражданин в горячности заявил , что мол де нафиг такую инфраструктуру , но я тогда не стал ему объяснять сопоставимость его польских торшеров и инфраструктуры всей страны.
Инженерная школа не существует сама по себе. Носителем ей являются инженера и рабочие , которые обладают определёнными знаниями , навыками и здравым смыслом. Эти знания, навыки и здравый смысл инженеры и рабочие приобретают при практической деятельности. Совершенно очевидно , что такой практической деятельностью является деятельность производственная. Недавно Прохоров сетовал , что на Урале он вынужден искать кузнеца за 3 тыс. долл., а потому что экономика РФ в большей степени сырьевая , а не производственная. А в том , что ещё дышит , много «отвёртки». Причём «отвёртка» , являясь формально деятельностью производственной , для инженерной школы губительна , т.к. эта производственная деятельность происходит в рамках чужой инженерной школы. Можно было бы предположить , что в РБ ситуация кардинально лучше , но не скажу. Лучше , пока лучше , но не кардинально. «Отвёртка» + замена условно «ручного труда» потихоньку делают своё дело. Инженера и рабочие превращаются в «протерателей тряпочкой» (обслуживающий персонал) изделий чужой инженерной школы или уходят в «эффективные менеджеры». Дополнительное ускорение этим процессам придаёт введение на гос. урвоне новых (европейских) представлений о качестве (системе приоритетов). Причём на практике эти усилия выглядят конфликтом «польского торшера и инфраструктуры страны», где проблеме «польского торшера» уделяется приоритетное внимание.
Без восстановления единого рынка посттерриторий инженерную школу сохранить крайне сложно. Но в РБ уменьшить скорость её деградации ещё пока можно , переформатировав взгляды на работу гос. концернов. Мировой кризис так изменяет естевенно-исторические условия , что восстановления единого рынка постттериторий в той или иной форме – это только вопрос времени ... .

  • 1
полная чушь из пропагандисткой серии мы самые умные и самые лучшие...Это заблуждение чуть было не стоило поражения в войне в 1941-1942 годах.
---
АК в годы войны? Или когда? У него столько модификаций, что нужно говорить о какой-то конкретной. Как автомат для стрельбы дальше 50 м (АК-74) - говно! Есть десятки боле пригодных для этого дела вещей...

Вы не спутали тёплое с мягким ?

Т-34 и автомат Калашникова (продукты местной инженерной школы) – это мировые брэнды . К пропаганде подобное утверждения вряд ли имеет какое-то отношение...

Re: Вы не спутали тёплое с мягким ?

"Самый дешевый , простой и лучший танк времён 2-ой МВ – Т-34 ..." - это кто написал? О чем? О конкурентом преимуществе? Это когда 10 к 1 выпускают Т-34 и все равно не могут достичь "значимых преимуществ" во время ведения боевых действий?
Видимо, вы совсем не в теме...лучше о чем нибудь другом приводите примеры. В 1941 году это было 10 тысяч мертвых танков которые даже не умели "ездить", вместо которых даже 5 тысяч более "простых" танков (тех же снятых с производства Т-26 или БТ-7) могли реально отразить ЛЮБОЕ ТАНКОВОЕ НАСТУПЛЕНИЕ НЕМЕЦКОЙ АРМИИ, но к ним не было запчастей и их тупо бросали...

в огороде бузина , а в Киеве дядька…
Я рассуждаю о продуктах инженерной школы. Навскидку . Вы же пытаетесь говорить о:
1.О качестве системы управления войсками того времени.
2. О качестве боевой учёбы войск , организованном «птенцами гнезда Тухачевского».
3.О «золотом сечении» танковой дивизии того времени , которое выражалось в оптимальном сочетании мотопехоты, артиллерии и танков в танковой дивизии.
4. …..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account