Существует мнение , что у рынка есть пять стадий его развития. Все стадии описаны в Глава 1. Интерес представляет
Зрелость
Практически не остаётся потенциальных потребителей
Существующие брэнды мало отличаются
На первый план выходит качество удовлетворения потребности
Выигрывает тот , кто обеспечивает лучший сервис.
Вот о «зрелости» поговорить и имеет смысл , т.к. это и есть итоговое (финишное) состояние естественного (!) развития рынка. Качество удовлетворения потребности в основном зиждется на индивидуальном подходе. Индивидуальный подход априорно исключает «железные римские легионы» бюрократического порядка крупного бизнеса ,т.к. высшую мотивировку конкретного исполнителя сервиса (наёмного работника) он обеспечить не может. Такой высший мотив исполнителя возникает , когда он сам и есть предприниматель. Собственно , я к чему ? Малый и средний (максимум) бизнес имеет более высокий потенциал индивидуального сервиса покупателя, чем крупный бизнес. Имеем тренд , кода естественное (!) состояние динамики рынка предполагает продуцирование масштабирования развития малого и среднего бизнеса. Малый бизнес и средний бизнес , который будет массово предлагать индивидуальный сервис. Собственно , именно это и есть то , что понимается под экономикой постмодерна , которая основана на развитии услуг.